Статус на тему ненавижу тебя


?

Павел Астахов's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Павел Астахов's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]

Saturday, November 4th, 2017 2:12 am 4 ноября
Сегодняшний праздник такая Лажа...
Филарета Патриархом кто сделал? А кого он поставил Царём? И кто правил.
А до Смоленской Войны какова роль поляков была?
В олбщем 4 Ноября в общем то никто никого ни от кого толком не освободил.
Нижегородцы выбили сторонников одного польского претендента и заменили на сторонников другого польского претендента. Но более родного из Рюриковичей.
Победили претензии Нижнего Новгорода на торговые преференции - которые он и получил в оплату.
Сказка про заложим себя тоже сказка. Нижний Новгород просто имел доступ к некоторым пиратским казачьим капиталам. Минин был из бандитов повольников а вовсе не "гражданин" грабитель он был грабивший московских олигархов и раззорявших персидскую торговлю. Пожарскому не было откуда брать капиталы вот он к братве волжской и обратился. Братва из общака отслюнявила в долг.
Родина в опасности а мы типа как бы казаки. И типа как бы ну пока ни к кому не примкнули.
Хотя какая нахрен Родина - торговые преференции давай. Арбат давай.

(4 Comments |Comment on this)

1:59 am Александр Невский.
Когда то этот блог начался того что я якобы отстаивал Александра Невского на проекте Имя России.
В реальности это был обман. Обман на обман.
Всё дело в том что тогда агитаторы пытались навязать Сталина как русский идеал. Единственное на что они могли ещё клюнуть это на Эзенштена и фашизм.
Я всегда понимал что это обман. Уже в 11 лет я поссорился со своим дядькой когда он такой напонованый типа православный начал меня расспрашивать об Александре Невском. А потом вмазал ты знаешь только то что ты ничего не знаешь на фразу - да был такой тип какой то.Чо ан самом деле было моим издевательством над его напущенностью. Он строил из себя праведного монаха. Однако я знал что постриг его не действителен ибо постриг совершил педераст.Да из-за того что тричся в Печорах ему не разрешили и послали в свою епархию предыдущий архиерей того - дуба дал.
Я стебался а он не понимал. Ему 11 ему 33 С тех пор я всегда так поступаю - никто никогда не понимает как я над ними угораю.
И вот почему.
Конечно же Александр Невский это ложный святой.
Он стал святым за то что принял шаманизм, выполнил все обычаи и обряды шаманистической религии ( впрочем я об этом писал бохайский вариант Религии Неба предтечи даосизма к традиции которой относятся например такие личности как онмёдзи.) и привёз ЯРЛЫК освобождающий Монастыри от дани. Не за духовные подвиги а лишь за бабло РПЦ его канонизировала. По своей вере Александр Невский был корейский сектант или японский сенкретист. Он не был даже православным так как произвёл все обряды и принял новую веру в Орде. Которая включала Иисуса на полных основаниях в пантеон как одного из богов. И сделал это не только он но и регулярно делали все князья.
Даже с тебя патриотической точки зрения и если модернизировать христианство он святой с большой натяжкой.
Потому что Невская Битва - это налёты на шведские крепости вынудившие оставить их. Т.е. он не бил шведов одной битвой - он охотился на обеспечение и изматывал осадой. Целый год. Именно поэтому за это время его от двора Новгород проводил. Ты там в осаде ну и будь там.
Битва Ледовое побоище не было таким каким рисует Эзенштейн. битва была с дерптским епископством. Вполне обычное пограничное столкновение. Да принимали в ней участия рыцари из Рагнитского Комтурства присланные после разгрома меченосцев под Шауляем. Но Погибло 20 братьев. Брат это значит четыре оруженосца, 20-25 кнехтов. 6 рыцарей попало в плен.. Итого если знать структуру потерь новгородцы всё верно указывают что немцев погибло 400 а новгородцев, и тут описка не К а Х конечно же 600 а не 20 потому они и посчитать точно не смогли. Кто сбежал кто погиб. Плюс а что там делали Новгродцы? Они рекетировали псковичей. Поэтому точное число рекетиров и грабителей не известно. Поводом к этому стало то что отец Александра Невского Ярослав Всеволодович разрешил католикам строить собор в Пскове. И Орден прислал двух фохтов. ( 2 рыцаря 8 оруженосцев и 40-50 кнехтов). Т.е. а вот и подляночка. Отец с орденом заигрывал из-за него псковичи потеряли 200 человек в шауляйской битве. А сынок наказывать пришёл - умно?
Но в целом 400 против 600 можно принять за потери. С учётом того что вех наличных рыцарей было у меченосцев 38.
В общем то что это не очень большая битва я знал всегда.
ордена выставили 38 рыцарей 152 оруженосцев и 950 кнехтов и это потолок в реальности меньше. Конечно не кругло но такие цифры. Так же на их стороне выступили эсты дерптского епископства. Больше 3000 они не могли набрать. Новгород Мог выставить 5 тыс разного уровня воинов. Это потолок. Но с учётом того что силы Новгорода были отвлечены на грабёж. Скорее всего число было меньше раза в полтора. Но вот по максимуму. Далее новгородцев были свои латники по крайне мере четыре. В западном доспехе.
Итого ну 5 тыс против 4 тыс. Битва но вполне рядовая что и отражено у "бездуховных" у "духовитых" тоже 400 против 600 потери показаны как и то что чуди перебили без числа.
Для сравнения 1268 год сын Александра Раковорская битва Северная Эстония Дмитрий Александрович - 30 тыс человек против примерно такой же коалиции. Победа русских кто знает? Нет обьективности ради следует заметить что Даумантаса сына Миндауга псковичи в святые всё таки протащили из коалиции четырёх правителей Но она в десять раз больше. А кроме Даумантаса святых нет. И тот святой лишь потому что основатель Псковской Республики.
Т.е. тут всё шито гнилыми нитками всегда было.
Александр нне был никогда Невским современники его так не называли. Невским он стал лишь в Питере. Из-за Алексанро-Невской Лавры ( называть монастыри в честь водоёмов на которых они стоят традиция).
Если канонизировать его то надо куда уж больше канонизировать его сына Дмитрия.
Андрея же Боголюбского надо извергнуть из святцев и вовсе - это человек положивший начало деспотизму на Руси. Не Батый - Андрей истинный виновник всех бед. 10 декабря Церковь празднует икону Знамение. А против кого? против какого поганого урода Новгород использовал её? А? Против Андрея Боголюбского. Весело да? 1170 год святая икона спасает от святой мрази.
Так что святость Александра Невского стоит медный грош, с точки зрения православия он жестокий еретик. С точки зрения политики он легковесен по сравнению со своим сыном. Его не за что почитать.
Почему чекистам так понравился тогда в 2007 или 008 не помню уже Александр Невский? Потому что он в их глазах святой Предатель - продавший свою родину Востоку ради личных преференций. Объективно говоря он таким не был - просто он не был до конца православным христианином, и принёс бабло Церкви а не что то хорошее народу. Да перепись была благом и именно то что он не был упорот что любая перепись это печать сатаны и помогло Новгороду избежать разорения. Его религиозная всеядность действительно спасла Новгород. Но когда я говорю религиозная всеядность это буквально всеядность - включая и католичество и любую форму язычества. Он на самом деле предателем никогда не был и выбрал он не Восток - а то решение которое обеспечило сохранность Новгорода и ему глубоко плевать было на попов - он их купил. При чём купил за грош - Орда и так собиралась освободить монастыри от налогов. Он обманул попов и сделал то что нужно, не встав под Орду а откупившись от Орды - если это делает святым - о следует задуматься. :)
И уж никак это не вписывается в чекисткую парадигму предательства. То что они легли под Китай и стали уничтожать русских к Александру не имеет никакого отношения. Он подобен тому кого сейчас в пропаганде называют либераст. Если надо то сделает всё - хоть уточкой спляшет, хоть на колен встанет, хоть пятки лизать будет, лишь бы его владения сохранили бы не разорёнными. И никакой любви - это его подопечные без них он бомж.
Конечно такой человек мне н нравится, никогда не нравился и естественно он никогда не мог олицетворять русских.
Русских мог бы олицетворять не человек а город - Новгород. Только он Господин Великий Новгород достоин такого права. Нет такого человека что бы мог более точно выразить все чаяния русских. настоящие чаяния.
1. Главенство Справедливого Закона
2. Личное Процветание и Богатсво не возможное без Свободы
3. Личная Значимость свободного человека.
4. Мнение других очень важно - важно что бы меня уважали и слушали.
5. Никто не имеет права быть деспотом для всех, надо учитывать интересы
6. Упорный труд только тогда благо когда приносит богатство.
7. Богатство это хорошо потому что позволяет воплощать в мир то что по Закону и Совести, а без него человек не свободен.
8. Вера важна только ради неё можно отказаться от богатства но отказ должен быть ТОЛЬКО добровольным.
9. Помоги другому если каждый будет помогать другому, то помогут и тебе. Но смотри кому помогаешь, не делай милости безумно.
10. Наказание за нарушение справедливого и разумного Закона должно быть неотвратимым,быстрым и многократным. Так облегчатся вина виновного перед вечностью и так он ближе ко Спасению.
11. Воздавай за всё по мере сил но многократно. За доброе добром, за злое злом. Цель благодеяния умножить Правду в мире, цель Наказания предотвратить Неправду в Мире.
12. Жалость к поверженному вопрос Веры - ты не обязан. Но если мерзости его не достигли Небес - будь милосерден
Вот принципы которые реально нравятся большинству русских и к которым они всегда стремились но которых их постоянно лишали. Втаптывая в рабство.

(Comment on this)

Friday, November 3rd, 2017 7:48 pm Сегодня кремлёвский проект Диак Кураев разродился
"Через пять дней после падения города Мехмед устроил пир. Когда он уже достаточно опьянел, кто-то шепнул ему, что у мегадуки Луки Нотараса есть сын четырнадцати лет необыкновенной красоты. Султан тут же послал своего евнуха в дом мегадуки с требованием отдать мальчика в его гарем. Нотарас, оба старших сына которого пали в бою, отказался подвергнуть мальчика такой позорной участи. Тогда посланная за ним полиция привела к султану самого Нотараса вместе с сыном и юным зятем, сыном великого доместика Андроника Кантакузина. Когда Нотарас вновь ответил султану отказом, тот приказал немедленно обезглавить его и обоих юношей. Единственной просьбой Нотараса перед смертью было, чтобы юношей казнили раньше его, дабы вид его смерти не вызвал у них колебаний; после их казни он спокойно обнажил шею и подставил ее палачу".
Рансимен http://militera.lib.ru/h/runciman/11.html

Типа надо сплотится вокруг Хуйла а то выебут.

У него в комментах
Так там и последний автократор погиб, как приличный человек...

Я же говорю
Свинья он жадная а не приличный человек. Когда была возможность передать корону Витовту ещё до Свидригайло и Велькомира и тем самым поддержать всех православных в ВКЛ что сделала свинья Иоанн 8 Палеолог? Мразь. он ради власти предал Православие. А что сделал Константин 11 когда надо было на коленях умолять Казимира? Он ждал помощь от Папы. Папы который его уже продал за торговые права Генуи. Николай 5 был представителем крупнешего торгового дома Генуи и Его семья и была владельцами Каффы и её невольничьих рынков. А Гнуэский квартал в Стамбуле есть и до сих пор. Сменил только население. Но тогда союз Генуи и осман был взаимовыгодным.
Значит не знаете а что это за Томмазо Парентучелли ( прям один в один Николай 5 по мирскому имени) проживавший в генузском квартале и за что он получал о мехмеда такой щедрый пансион?
Ну так я вам расскажу.
Это Константин 11. Он женской одежде закрывавшей лицо пытался удрать в Морею. Турки его поймали.
Мехмед же пришёл в ужас с каким ничтожеством ему пришлось воевать, и правильно понял что такая победа украдёт у него славу. Он кастрировал Константина Палеолога, дал ему имя того на кого он так наделся и кто его ему же предал. И поселили в генузском квартале.
А всем приказал написать что он погиб в бою с мечом - что бы сделать свою славу максимальной.
И именно поэтому он восстановил Православие разрушив Унию. Потому что мерзость Николая 5 для него была запредельной. Как и трусость Константина Палеолога. И это тот кто требовал у меня денег на моих родных горделиво строя из себя властелина мира?
А от Лки Нотраса он потребовал сына не для того что бы его поиметь - а для того что бы оскопить. Потому что Лука и сдал Константина. Он был мегапредателем а не мегадукой.
Но тот решил умереть вместе со своим родом и получил это. Восток всегда так поступает с предателем. А эта смерть была милосердием - наблюдать за бесплодным собственным потомством не каждый сможет.
Какое самое страшное проклятие? Да пресечётся твой род. Поэтому султаны и держали гаремы.

(Comment on this)

6:51 pm Цирк Путина
Кстати ещё момент в росговносми пошла вола про " предотвращённые ужасны революции" это всё банальный цирк что бы запугать клоунами тех кто реально против.
Все эти "арестованные" это обычные ведомые чекистами проекты. Кто то на прямую кто то в слепую. Разбираться сейчас нет желания.
Вот у нас в области Рудникова арестовали - человек сознательно сам себя подставил под уголовную статью. Сразу все местные СМИ этот цирк поддержали. Те самые СМИ где банят сразу если не в их ТЗ. Где премодерация и полная зачистка.
Почему делается именно так - стандартная тактика - ложный оппозиционер. Нет кто то из них реально в слепую использован. Но так или иначе на крючке. Таких людей можно легко использовать для того что бы на править на них поток западных грантов и спустить их на ветер, иногда по не многу вредя Западу, как выйдет. Ну например создавая образ тупого либераста вся борьба которого за право шпорить друг друга в жопу на Красной Площади. Ну и подобный бред в стиле известного в нулевых мема - когда чел говорит очень серьёзно правильные вещи про то что власть плоха и здоровье, а потом начинает что надо беречь здоровье что бы бороться с инопланетянами с Нибиру захватившими власть и проводящих анальное зондирование.
Или как сейчас лекарством против Ленина и Троцкого предлагают Сталина убившего ещё больше людей.
В общем стандартная чекисткая разводка.
А вот других за кем вдруг может кто то с Запада оказаться и не ведомого ими на какой то фигне - нас боятся. Потому что если европейские институты вступятся за нас им мало не покажется.
А что бы отвлечь Европу постоянно суют всяких Павленских - которые призваны за деньги Запада представлять реальных противников режима клоунами и шизиками, используя при этом для внедрения европейские фетиши. Типа художник творец - это ФЕТИШ. Европейского сознания. Независимый журналист тоже Фетиш. Всякие виртуальные красные революционеры тоже Фетиш. Не более того. От того и раздувают этих как их там Саратов короче да? Что вот русские хотят красного людоедства. И это же пишет кремлёвский проект Диакон Кураев. Нет он часто говорит нужные вещи - однако он кремлёвский проект как и другая ложная оппозиция. Мой отец 25 лет говорит о том кто такой Кирилл и его свора - кто его слышит? Потому что информационную изоляцию чекисты обеспечивать умеют. Подставляя своих. Которые говорят вроде верные вещи но вставляют туда всякий бред у Кураева это призывы менять догматику православия - рассчёт что православные скажут - ты что охуел, и не будут верить в гомоиерархов. Что вообще то пустой расчёт - мы и так кто из Церкви знаем кто кого ебёт. Я знал что Анастасий Казанский пассивный гомосексуалист с 1989 года. С 9 лет. Я знал так же что Викторин Виленский нацисткий пособник. Фон Панвиц и всё такое. А неофиты либо понимают быстро обстановку или прохожане и им пофиг.
Просто поймите в Церкви к тем же гомосексуалистам отошение не однозначное. Пока они не криминальны у значительной части православных взгляд ПРОТЕСТАНТСКИЙ. Вы просто не понимаете на сколько глубоко протестанство в РПЦ. Когда говорят о протестантской этике мне смешно. Протестантская этика Швеции это копия Новгородской Православной Этики - Закон и Собирание Богатства. В Новгороде торговали все а не только купцы - это следствие этой этики. И говоря о Новгородском ренесаннсе в 19 веке я говорю и о ренесансе новгородской этики в широких народных массах. Если бы Церкви не помешали то к 50м годам 20 века РИ была бы богатейшим государством мира с этикой не хуже американской.
Атеисты ничего не знают о Церкви. Реальное отношение церковных людей состоит в том что гомосексуалистов надо было бы удалить из руководства - но не по причин грешности - никто не безгрешен, а по причине еретичности - учение о Лазаре любовнике Иисуса и адельфопоэзисе как благословляемом Церковью гомосексуальном браке это Ересь. А они все исповедуют её. "Тайное евангелие". Я читал его очень давно и нашёл его ложность - обычный константинопольский апокриф 11 века - как раз процветания подобных отношений, в итоге этого адельфопоэзис был запрещён из-за еретической трактовки. Так же они нарушают постановления Соборов против клановости, ну а совращения и изнасилования и вовсе криминал.
И это рассуждение гетеросексуала вполне естестественные для большинства в внутренней структуре Церкви.
Чекисты этого не понимают когда подготавливают своих ребят. Вообще вас колоть не сложно физуха это не мозг. Физухой можно только таранить. Впрочем только такой тупой биомусор и мог лечь под Китай. Они же вас "последний вагон в крематорий" и то не факт. У таких как я под их владычеством выжить шанса больше. Потому что в их поучениях мудрецов я достойный муж. Правда в зоопарке место не радует тоже.
Вторая фишка Кураева как всех чекистких проектов типа "либерал" это обсирание русских. Выставление их кровожадными уродами. При чём в "благожелательной" форме - "пойдём вместе похвали Сралина и поедим людей." Либо в "сожалении" - " как же плохо что 86% русских людоеды и кушают людей" как же я о нас сожалею. Что и рядом не стояло с реальностью. Мы русские в этом государстве просто РАБЫ. Со всеми вытекающими. А вся эта шушера фальшива на сквозь. Мы РАБЫ так давно что отлично понимаем чем кончается ослушание. Любое ослушание подобно самоубийству. Но как любые рабы мы ждём удара из вне что бы иметь возможность освободится. Нам нужно только что бы этот удар был не против нас а против наших правителей. Никто из нас никогда не восстанет пока будет знать что наказать за это во власти Правителей РФ. Поэтому всё это цирк априори.
В реальности в стране не возможно собрать оружие или организацию и восстать. Что то делают только те одиночки кому уже совсем не в моготу - хоть умереть красиво.
Вот даже тот прибивший преподавателя - это это следствие такого инстинкта - мы не можем победить тех кто выстроил тут абсолютную системы - мы можем лишь умереть красив,о когда нет уже больше надежды что тут что то изменится или что мы можем отсюда выбраться.
Расчёт чекистов запугать так что бы мы не стали действовать против них и когда войска пойдут против РФ. Рассчёт тупой. А другой более хитрый представить нас красножопыми уродами только и мечтающими о Сралине ЗАПАДУ.... ну ну. Они конечно дураки но умнеют. Учатся.
Ну а Рудников.... ну посмотрим как этого вашего товарища можно использовать ;).

(Comment on this)

5:53 pm Текущий вектор действия Китая по Корее вполне понятен.
Китай стремится создать поддерживающий каркас для Тобуро - так как для левых война это политическая смерть. Они будут вставлять палки колёса войне, а это Китаю и нужно.
Поэтому прямые гонения на корейское в Китае завершаются, но лишь на время.
Опасно это для Кореи потому что это может сильнее привязать экономику Кореи к Китаю, попутно обокрав технологически, и лишить её независимости если не будут вынесены уроки.
Можно ли ждать такого предательства от руководства Тобуро? ВПОЛНЕ вспомните генерала Ли Сонге. Он предал Империю Корё и сделал её захудалым нищим королевством зависимым от Китая в итоге в 1885 году Китай фактически уничтожил Корею как вассальное государство. Японо-китайская война была спровоцирована именно этим действием Китая. Корея это японская Украина. Выдержать такого оскорбления и посягательства Япония не могла. Это как если бы Османская Империя захватила бы Украину. Кстати тут РИ занимает для Японии то же место что Германия для нас. Мы с ними воевали и много, но именно с Германией у нас самое максимальное взаимное влияние в Европе. НО РИ и СССР, не РФ. РФ это вассал Китая, аннексии которого Китаем препятсвует только США.
Так что предательство вполне в традициях корейских правителей.
А вот выйдет ли - зависит только от того как быстро будет свергнут узурпатор Трампа.
После этого все ухищрения Китая будут уже не важны. Если надо то кто то может и упасть с пригорка. Китай играет грязно нарушая все правила - ну раз так то в ответ получит то же.

(Comment on this)

4:15 pm Буддизм и Православие Индия и Русь
Я не раз говорил о схожести буддзма и православия - исихазм и восе чтение мантр в чистом виде.
Одна из буддистких школ даже проводила с афонцами репбатл :) но не суть. И Афонцы их тогда покрыли антихристами - а те в ответ признали поражение в репбатле.
Но есть и более забавные вещи - кстати подверждающие что Кривичи скифы эфталиты.
Кирилл Туровский "О человеце белоризце" а также "притца об инороге".
Ну во первых характерное новогодское цокание.
Во вторых а что это за текст? А это рассказ о принце Гаутаме - Будде Шакьямуни. Позднее известный как повесть об Варлааме и Иосафе.
и на тот момент эта басня вполне известна всем в округе.
Не говоря о том что костюм и коса у новгородцев тохарские вообще.
Так что когда в поветвованиях пишут индский купец не стоит подходить с позиии ультранорманистов и записывать сразу в немецкие купцы. Индский и может значит индский. Иначе в 12 веке не было трактата где написано
Иные говорят что мир стоит на столпах, да где ж те столпы.
Земля висит в пустоте одним лишь божьим повелением и видом яйцо.
Это 100% индийское описание первых веков нашей эры.
Оттуда и все магические обряды с яйцом. Ибо яйцо это буддистский символ Мира, что мало важно и Творения что важно. Именно поэтому иудеи рисуют шестиконечную звезду. Это соединение мужского и женского начала, к иудаизму н имеющее никакого отношения. Т.е. Символ Творения.
В магизме Руси яйцо это точно то же самое. Но корни то ИНДИЙСКИЕ. Не могло их быть у диких славян сидящих черти где от Индии и торгующих только с Германией.
Аналогично монеты - основная ходовая монета Багдадская и Бухарская. А это основная монета торговли с северной Индией. До Бухары индийские купцы доходили это факт. Но до Бухары же доходили и русские купцы. Вторым же центром был... МЕШХЕР о котором я только что писал. Узловой город древнего торгового Пути основанного скифами из Константинополя в Сиань. И очень удачно одной из главных святынь Шиитов позднее.
Путь был утрачен только при Орде. Но и то не до конца - Мешхер это место куда не однократно ходили сначала ошкойники-повольники, а потом их потомки казаки. Как с грабежами так и с торговлей. И причина была проста - персы были веротерпимы, не всегда но часто. И Афанасий Никитин шёл не неизвестным путём - иначе бы он так быстро его не прошёл, а пиратским путём. Его поход это попытка Твери подобрать выпавшую пальму первенства у Новгорода и отчаянная попытка устоять против Москвы. Но когда он вернулся было же поздно.
Именно поэтому потом отошения московского двора с Персией всегда предельно учтивы и часто союзнические. Ибо и Москве нужен был персидский товар. Кроме того они поделили "по братски" а по современному вступили в монопольный сговор. Персы везли до берегов Каспия товар. А там его забирали не просто купцы - а московские олигархи. И никому другому торговать не давали - И казачесво на Яике - Урале это повольники а не беглые московские холопы. Поэтому они всегда и говорили - я не мужик, я казак. Какие мы русские - мы казаки. Да и говор за Уралом внезапно новгородского диалекта а не киево-московского. А причины их две. 1. контрабанда коней от других казаков которые сейчас казахи, благодаря Сталину. 2. грабёж персидской торговли московских олигархов. В которой была и индийская эстафетой. Это прослеживается даже в походах Степана Разина.
И самозванчество на Яике не просто так - для них московский царь сам самозванец и узурпатор.
А то что такая торговля была - откуда по вашему в Швеции брались прянности? Они ведь с Португалией не торговали. А в Швеции они не только были но и были дешевле чем в Португалии.
Да и боги Владимирова Пантеона не просто так в значительной мере вообще из Хорезма и идентифицируются как иранские но она самом деле скифские. Он сидел в Новгороде где этим богам вполне молились кривичи.
Кстати подумайте почему Арбат Арбат, и по литовски чай arbata. :) Хотя о чём я...
Ладно. всё дело в том что чай изначально покупался литовцами именно в этом районе. И не просто так её пытались переименовать в 1658 в смоленскую. Чай поставляли в Литву смоленские купцы. Поэтому Смоленск не особо то под Москву хотел.
Но что это был за чай?
Черное молоко которым поили всех князей в орде с 13 века это был чай на молоке. По индийски.
Естественно это мгновенно стал напиток элит. То что хронисты не писали об этом так они не писали например что КАЖДЫЙ посещавший Хана кланялся войлочным идолам. На которое возливали молоко. Позднее они стали идолами деревянными - вы можете такой увидеть например в Билярске поднявшись на гору - столб с крышкой. ВСЕ. Т.е. согласно православному христианству все князья вероотступники. Кроме того они переодевались в восточную одежду и почитали это за честь. Что по бытовым нормам самозванчество. Знали в Новгороде и про шапку Калиты что ещё раз добавляло калитичам статус самозванцев. Знали и о Филарете - Патриархе основателе династии Романовых поставленном в Патриархи ПОЛЯКАМИ после того как они убили Гермогена призывавшего сопротивлятся. Так что для них что Царь что Псарь - самозванец а не царь, так и я могу быть.
Написать такое в хронике - подписать себе смертный приговор а летописи сожжение.
Позднее чай московские олигархи везли на Арбат и продавали его в ВКЛ. где были и литовцы и называли этот напиток Арбата.
НО был ещё момент. Чай был естественно НЕ китайский. А ТИБЕТСКИЙ. На Южных склонах Тибета чай рос до Китая. Именно поэтому это символ Будды. Ресницы Будды.
И Серафим Саровский выступал не против чая вообще а против КИТАЙСКОГО чая так как был либо не заурядным политиком, либо реально провидцем. И Видел что на деньгиот этого Чая Китай руками Высоцких а потом и непосредственно уничтожит Российскую Империю. И принесёт миллионы смертей.

(Comment on this)

Thursday, November 2nd, 2017 10:26 pm Это я написал у одного корееведа пару дней назад
Ой соррр - ну тогда прогноз простой.
Войны не будет.
Тобуро будет обивать порог Кремля но ничего толкового сами предложить не смогут - будут ждать магического решения "ну вы как нибудь повлияйте на них". Кремль будет предлагать бесполезные переговоры но без отказа от ЯО. Это Тобуро не устроит, но им деваться особо некуда могут согласиться на них.
Уберут ли Трампа за такой срок - неизвестно скорее нет 80% чем да 20%.
Присоединится ли США к переговорам - 50 на 50.
Присоеденится ли Япония - нет.
Будет ли это 6 сторон или эгида РФ - а что Китай разрешит? Конечно РФ было бы выгоднее на порядок если бы эгида Кремля собрала бы переговоры. Которые можно начать как чисто межкорейские. Собственно попытка этого была но пока не удачная. Была ли это реальная или запланированная неудача - неизвестно. Хотя судя по тому что Матвиенко, а не Правительство скорее запланированная.
Если выбрать самый лучший формат по 2+2 (уровень замов минобороны и МИД) то переговоры должен возглавить Шойгу. Не мидовские. Переговоры кончатся пшиком, поэтому удар по мидовцам будет - а Шойгу человек незаменимый. Да и плевать ему на дипломатический имидж.
Но опять таки - разрешат ли товарищи из КНР? Не знаю
Если РФ разрешили стать хозяином площадки, Если Тобуро отчаились и готовы на них пойти, то надо действовать быстро. Созвать первый раунд до 21 января. После Юг может отказаться.
Если Переговоры будут то будет затишье в медиасфере.
Если преговоров небудет наш любимый Хомяк будет и дальше срать в шляпу дядюшки Сэма. И делать это совершенно безнаказанно.
Как видите однозначно можно сказать только одно - войны не будет. А остальное вариативно.

По КНР США - никак - вялая показушная возня. Трамп свой человек. Громогласные завления в пресс не будут ни чем реальным весомым подкреплены.

В Японии готовятся к смене Императора - всё остальное уже не важно. Будет ещё один экономический скандальчик. Он назревает. Вероятность 90%.

В КНР прошёл сьезд Победителей. Оппозиция осталась только в Гонконге. Предсказать его действия теперь не возможно. Он в любой момент может обострить Сенкаку что бы связать политические действия Японии в Корее. А может и не обострить. Может обострить Калайан чтобы отвлечь США от КНДР а может и не обострить. По обстоятельству - это одна из причин почему Япония не заинтересована в участи в межкорейских переговорах. Япония не хочет проблем с Китаем. И пойдёт только в шестисторнний формат.

Сирия? Ну всё зависит только от поведения РФ - а оно не предсказуемо.
Но при пассивной позиции начнутся частые локальные (300-800 человек средней интенсивности и малой продолжительности, или сверхмалой интенсивности и долгой продолжительности) стычки между группировками. В Войне не две и не три, а куда больше сторон и интересы у всех свои.
При активной будут переговоры между всеми. Но у курдов с Асадом будут трения и тут не известно какую позицию займёт МСК. А их четыре. Асад, Курды, никто, Турция. А при никто есть три тактики.
Если будут переговоры то стычки будут уж совсем мелкие. 10-15 человек.
Серьёзных измений границ группировок не будет, а вот смены полярности и просто изменений типов партнёрства оно уже началось.

Ирак - войны большой между курдами и Ираком не будет. Все ждут смены Трампа. будут ждать и тогда. Будут локальные стычки средней интенсивности.

В общем S'yg'ys Qazaqstan :) S'yg'ys оно всё колом :).

А точнее - нужен чёрный петух и кровь чёрного козла а так же бычий череп и маракасы.

и вот сейчас новости. Во первых наиболее вероятен шестисторонний вариант. Во вторых РФ зовёт РК в Расон - проект на котором потеряли сто лямов долларов которые думали что получат от Юга. А новый посол РК в России У Юн Гын намекнул что ну давайте поговорим.
Заметьте я это написал за два дня до того. :)
Т.е пошёл торг. Но как я и говорил это будет пустой торг по той простой причине что РФ не может обеспечить отказ КНДР от ядерного оружия. Не будет этого делать и КНР да и не имеет механизмов гарантировать сохранность режима в КНДР после отказа.
Ну вот первое поговорим будет с 3 по 7 ноября.

(Comment on this)

8:54 pm Точки конфликта
Некогда я срался с теми кто говорил о транскоридоре Владивосток Петербург. Я сразу говорил что это чушь. Нужна только для получением Китаем Севера. И Китай получит по ебальнику как и Эрефия за такие игры. Китай не имеет прав на Сибирь и Дальний Восток. И сговор с Кремлём ему не поможет.
Китай может избегнуть военного конфликта с США, получить желаемое только построив железную дорогу Кашгар-Мешхед. Через Таджикистан южный Узбекистан и Туркменистан. Благо часть маршрута уже есть.
Полный маршрут через весь Таджикистан который уже зона Китая. Узбекистан который без Каракалпакии будет зоной Китая и Туркменский перешеек.
В целом возможен распад Туркмении по границам 1881 года.
Таким образом Китай получит доступ к Ирану. Далее Иран Турция и в общем то это и есть классический Шёлковый путь. Душанбе, Самарканд.
Китай стремится получить Киргизию - но тут будет война. Ибо и США видит это своей зоной влияния.
Если Китай хочет избежать войны то он обязан построить железную дорогу через Таджикистан от своих границ.
Впрочем если Китай не будет претендовать на Казахстан и Киргизию то войны удастся избежать.
Любые же попытки закрепиться Северней будут расцениваться как агрессия. Терпят только медно-золотое месторождение в Монголии. И то может понадобится и подвинуться.
Но амбиции никто не может предугать.
Ну а Вова в Иране - покушал плов? Ну вот с тебя и хватит. Иран не будет воевать с курдами когда имеет шанс получить пол Ирака. Иран же будет с Китам предельно обходителен но не за кость а за хорошие деньги. Тем боле что этот коридор реально самый короткий от Китая до Европы 4300 км в то время как любой северный это 8-9 тысяч.
Кстати почему активизировали кремлины строительство Силы Сибири - потому что назревае им схватить по ебальнику. И они стремятся сдать этот регион как можно быстрее. только вот выйдет не так как они планируют - Китай получит права претензий не на реальный объект а на юрлицо именно в следствии того что рРФ в нынешних границах существовать не будет а за Уралом будет другое государство которое приемственно только с РИ. Но не СССР и РФ.
Так что кремль сейчас по сути наёбывает сюзерена.

(2 Comments |Comment on this)

Tuesday, October 31st, 2017 7:10 pm Билогический материал
Что это было? Теперь серьёзно.
Так вот это было отвлечение от того
http://edition.cnn.com/2017/10/31/politics/president-donald-trump-robert-mueller-investigation/index.html

Главам выборного штаба Трампа предьявлено обвинение по которому каждый из них получит по 80 лет тюремного заключения. И это только начало. Итогом станет срок для Трампа.

А что генеического материала - самое крупное исследование ведётся под эгидой минздрава Японии.
Это составление геннеической карты Евразии. Японцы просто хотят узнать генетическую историю региона. И понять своё прошлое.
Первые результаты я уже оглашал.
Подверждена советская теория Казанских татар как народа преимущественно иранского происхождения. Более того локализовано их место исхода - Бактрия.
Выявлена очень чёткая связь Скифы - Русь. Скифы предки русских украинцев белорусов а у других они представлены очень мало.
Выявлена связь скифов и касты брахманов - т.е. это не бредни Пушкина и Рериха - а вполне реальная генетическая связь.
Выявлено куда делись сюаньтао - они растворились среди казанских татар, украинцев и русских.
Японцы осознали то что многие их предки жили в Монголии - очень давно, ещё до монгол, в скифскую эпоху тем не менее.
Так же практически выяснено происхождение Эмичиу - вопреки многим теориям они не полинезийцы а уральцы и на-дене. Т.е. навахо родственный части японцев народ.
В тоже время полинезийцы тоже оказали огромное влияние на западных японцев. Их регионы продвижения островками уходили вплоть до Исикавы.
Выяснена практически полная генетическая история трех типов русских - русских украинцев белорусов четырёх типов монгол - халха,бурят,тыва,калмык. Изучен регион Алтая. Изучена Якутия и выявлено что якуты пришлое население пришедшее с русскими царя. А русские были там по соседству с тунгусами за долго до этого. Но русские-северные.
В конечном итоге получено чёткое представление ломающее все националистические представления в регионе. Открывающее точное представление о прошлом. Кроме того выявлены многие элементы генетической системы влияющие на фенотип. Выявленно так же то что они никак не влияют на наследственные заболевания. И что питание и условия существования оказывают не меньшее влияние на внешний вид чем генетические особенности. И закрепляются через 20 поколений.

(Comment on this)

5:24 pm Биоматериалы как очередная скрепная угроза.
Originally posted by partizan69_balt at Биоматериалы как очередная скрепная угроза.                  

Отправил сегодня Путину свой биоматериал, чтобы не достался проклятым буржуинам. Попросту насрал в посылку. Предлагаю всех патриотически настроенных и ответственных граждан последовать моему примеру. Ни грамма биоматериала врагу!
                  Но если серьёзно, то есть у меня (и видимо не только) подозрения, что всякие ублюдки и их отпрыски, которые попали под санкции, используя технические возможности ФСБ и подложные документы, любыми способами мечтают прокатится на "презренный" Запад. Дачу свою там проверить. Ну и вообще.
                  А ещё есть люди, которые как-будто бы умерли, но на самом деле живее всех живых. Такие как сын Януковича, которой..ВНИМАНИЕ...моментально утонул, провалившись под лёд на озере Байкал. Ага. Там "утонул". А в Италии "всплыл" под фамилией  Пердоллини). Вот так и прочие отростки вертикальных подонков перебираются за кордон и сладко там живут на спизженные у страны миллиарды. Кстати, дочери Путина из этой же серии. Опять же кабаевские секретики полишинеля.
                  Может по говну их конечно не найдут. Хотя....)) Но то, что дополнительная информация требуется это точно. Ведь Путин решил поиграть в продолжение "холодной войны", чтобы не признать поражения в 1991 году. На это раз с приставкой КИБЕР. А на войне всегда есть жертвы. И первыми падут счета и недвижимость путинского отребья за рубежом. Я почти счастлив.
                  Ой...ой..ой..Опять биоматериал напирает. "Держи добавку Владимир Владимирович! Зашифруй там мои данные, которые,пиздец, как расплодившимся врагам моей Родины нужны. Да что там. Просто необходимы.
                   А ещё заканчивай бездумно озвучивать на весь мир глупости, которые тебе неумные "стратеги", типа Кириенко, подсовывают, чтобы наконец-то выдумать идею под которой вы будете очередные 100 лет править. Ведь и без моего говна все уже  знали, что кругом враги. Или не знали? Тогда рад, что помог. И ещё помогу. Будьте уверены".

P.S. Дяде пора на пенсию. Он реально сходит с ума от собственного вранья.http://www.znak.com/2017-10-31/the_insider_uspokoil_putina_konspirologa_i_obyasnil_zachem_u_rossiyan_sobirayut_biomaterial

(13 Comments |Comment on this)

Monday, October 30th, 2017 3:26 am Император
Почему Рейтер сказал ахинею назвав дату отречения 31 марта. Этого не может быть в принципе.
Потому что вошествие на трон нового Императора должно быть сявязано с определённой датой
В случае с текущим действующим это 7 января 1989 года. Европейцы сразу смотрят на дату 30. Но для Японцев она не является символической. А вот 84 ещё как.
84 Императору закончится 22 декабря 2018 значит он должен уйти до этой даты. Если не случится ничего экстренного.
Однако и это не всё
Дата начала правления следующего следующий день после ухода.
Днём начала может быть не любой а только благоприятный день
15 февраля 2018 года, 13 июля 2018 года, 11 августа 2018 года не допустимые даты. 31 января 27 июля тоже не допустимы.
27 июля с точки зрения астрологии повортная дата к войне.
9 мая благоприятная дата для воцарения нового Императора.
так же благоприятны 15 марта и 29 апреля.
МСогласно будисткому календарю благоприятный день 5 мая.
Раз поворот к Войне 27 июля то значит новый Император должен вступить до того.
Смотрим теперь на благоприятные даты
15 марта
20 марта
29 апреля
5 мая
9 мая.
Всё зависит от того какими звездами новый Император решит ознаменовать свою эпоху.
Самые славные звёзды это 9 мая 2018 года. Достижение Величия, Славного Правления.
Золотая неделя с 29 апреля. Так что это может быть и 29 апреля если новый Император решит обозначить своё правление стабильным экономическим развитием, без особой славы. Сдержанное правление.
20 марта если обозначит своим приоритетом духовное и идейное усиление.
5 мая менее вероятно хотя и благоприятно из-за того что день уже занят двойным праздником.
15 марта наименее вероятно. день благоприятный, но другие лучше.
Важно понимать что правление начинается не с коронационных торжеств. Тенно на самом деле титул религиозный и его эпоха начинается на следующее утро сразу. А все эти торжества это просто дань внешней дипломатии и не более того - в отличии от европейцев где интронизация важна.

(3 Comments |Comment on this)

1:46 am

(12 Comments |Comment on this)

Sunday, October 29th, 2017 11:23 pm Байки про оливье
В топе опять байки с рекламой на этот раз про Оливье где приводится то богхатый рецепт где куче всего и побольше и идиотская легнда про злого овара 9свеежак ибо те кто тиражует этот "сала 1864" года в реальности го преподнесли господам и им не понравилось и понятно почему.
Это рецепт гостиницы Ангельтер к реальному салату Оливье он имеет такое же отношение как и советский.
Топинга в виде икры в оригинале не было вообще. Это француз, а не бесвкусный лишь бы навалить.
Корнишоны были именно маринованные, а не каперсы.
а раки были не раки а майонез с добавлением раков и взбитый.
Рябчики да были.
Это на самом деле французское представление о немецком яичном салате который любят всякие американцы
Он взял этот салат и добавил в него рябчики, при этом измельчив их для беззубых господ. И изменил соус взбив его с волокнами раковых шеек. Так что правильно говорить не о салате оливье а о соусе Оливье - майонез провансаль взбитый с измельчеными раковыми шейками. Я пробовал приготовить - получается намного более лёгкий вкус чем просто Провансаль. Лучше переваривается. Вероятно у Ольвье был и секретный ингредиент.
Да рябчиков заменили на колбасу. Оливки на маринованный горошек, Но остальное никто не менял.
Морковка не заменяет ничего, её просто во многих рецептах нет. Она где то в конце 70х стала популярна так как облегчала картофель. В оригинале её не было. И в раннем советском тоже не было. Корнишоны же всегда был маринованными,а заменили их на каперсы в Ангельтере когда решили облагородить создававшийся как закуска к алкоголю салат. Получилось дорого понтово но совершенно не Оливье.
Примерный реальный Оливье это
1. Приготовить майонез провансаль но при приготовлении добавить мелконарубленных в крошку раков
2. приготовить обычный картофельно-яичный салат из картофеля, яиц, мариновонанного мелко порезанного огурца.
3. добавить мелконарезанных рябчиков, сильно маринованные зелёные оливки без косточки и заправить соусом из пункта 1.
4. Обязательно охладить перед подачей.
Пить охлаждённую примерно до 10-15 градусов водку 20-25 гр порциями и заедать этим салатом.
Вот тогда вам будет 1864

А чем можно заменить рябчиков которых сейчас достать реально сложно?
На самом деле и тут ничего сложного - правда придётся растить петуха самому.
Покупаете 3 месячного цыплёнка. Делаете ему корм из комбикорма, ягод, ольховых и берёзовых сережек, и немного хвои. Главное не переборщить с допкомпонетами. И петух должен бегать. Растите до 7 месяцев и забиваете.
После отчистки от пера и потрошения снимаете шкуру и жир. Не должно быть не капли жира - чистое мясо.
Подсмаливаете на еловых ветках.
Всё.
если совсем плохо то надо куриное филе вымочить в концентрированном но охлаждённом отваре из еловых веток и ольховой коры сутки.
Потом хорошо промыть в воде. И подсушить в духовке на минимальной температуре 10 минут. А после выложить на листы бумаги чтобы стечь соку и жиру.
Дать этому остыть два часа и только потом из этого материала начать обычное приготовление.
Будет хуже чем в первом варианте но в целом сносно передавать вкус.
Ах да откда я знаю 15 лет назад я увлекался исторической реконструкцией и кухня мне нравилась всегда больше чем всякие бургуты. Я кучу литературы пререрыл что бы понять что все эти бохатые Ольвье такая же чушь как и советский. Единственно что всё таки француз добавлял какие то травы. Но это теперь не узнать.

(Comment on this)

Saturday, October 28th, 2017 1:48 pm Интересная новость Bombardier
Эта канадская компания решила продать свой бизнес региональных самолётов. C серию Airbus, Q400 кому угодно но китайцы изъявили желание, СRJ (привет SSJ) прекратить выпуск. А себе оставить только те подразделения которые производили части этих самолётов - фезюляжи, крылья и т.д. И стать поставщиком запчастей для C модели Airbus. А так же производство малых бизнес ждетов с которого они и начинали.
Очень разумный и предсказуемый шаг.
Самолёты типа SSJ в мире никому нахрен не нужны. Рынок их мал. И сужался когда SSJ только начали разрабатывать и я ведь тогда об этом говорил.
Единственное разумное решение дополнить такими самолётами линейку какого то крупного производителя имеющего развитую сеть ТехЦентров, что бы снизить затраты и повысить привлекательность машин. Это увеличит продажи - в конечном итоге Бомбардир останется только в выигрыше. Будет получать прибыль от того что делал сам не неся затрат.
При этом Q400 вообще многосериен и низкодоходен поэтому эту модель они готовы продать любому. Тем более что фезюляж и так делался в Китае. А большую часть на нём зарабатывает Прат энд Уитни.
Отказ от CRJ в пользу C серии тоже разумен. Больше серийность ниже себестоимость.
Кроме того это логичный союз Airbus частично британская компания. А Канада это Британия.
А теперь ответьте а загадку
Если CRJ не выдержал конкуренции то как её выдержит против Aibus C SSJ у которого потребление топлива на 30% больше? И нет сети техценров Airbus? :).
Если Q400 скинули считай Китаю то как будет с кем то конкурировать Ил-114 Особенно на фоне чисто китайского, с китайским прайсом Q400?
Кстати все летает 31 SSJ за границами РФ и 74 внутри РФ. Ресурс РФ по пкупке SSJ фактчески исчерпан и на мировом рынке швах. На очереди постройки 29 для РФ и 4 для Ирландии. Таким образом даже по закрытии всех заказов это 103 для РФ за госредства. И 35 на экспорт.
А теперь посчитаем сколько надо продать машин что бы окупить - маржа с машины 2 миллиона долларов На программу затрачено 2 миллиарда долларов. Надо на окупаемость продать тысячу машин.

(2 Comments |Comment on this)

Friday, October 27th, 2017 8:08 pm

(Comment on this)

Thursday, October 26th, 2017 7:14 pm Корея демография и Эрефия
Вот жеж блядь что то пост пропал что то с жижей? впрочем я досконально помню всё что я когда лбо писал. :)
про демогафию.
Кратко.
В Корее рождаемость не очень потому что там действуют факторы
1. Высокая сверхплотность населения. При этом плотность надо смотреть внутри экономических регионов, а не только общестрановую. В Японии Токио имеет ещё большую плотность. Но там исторический фактор. и рождаемость тоже низкая.
Плотность населения максимально возможна для развития в экономических регионах 1200 человек. Япония пока безуспешно решает проблему рождаемости организацией производств в регионах. В Южной Корее плотность 4000 человек. После этого население начинает автоматически сбрасывать численость - плюс действует ещё фактор вестернизации напонижения а положительно дейсттвует уровень доходов. а в минус качество медицины и продолжительность жизни И климат решает.
именно поэтому в африке может быть огромная рождаемость высокая и при низком уровне жизни - они могут выжить под пальмами с кокосами в землянке. Тут же зимой песец и без крепкого хозяйства хана. Исторически так. При этом при огромной рождаемости прирост населения не столь большой ибо мрут тоже ударными темпами. Но народ старается рожать потому что иначе голодная смерть в старости - надо что бы хоть кто то был. И в целом в Африке есть прирост хотя и довольно сильно отстающий отрождаемости.
именно поэтому в Южной Корее низкая рождаемость. Потому что выживают практически все,живут долго и есть высокие треования к стандарту жизни в следствии вестернизации, кроме того не смотря на столь низкую рождаемость именно поэтому нет резкого спада населения. Просто в Корее если ты родился то в нормальных условиях доживёшь до 85 лет практически гарантированно. А не рожают больше потому что конкуренция между накоплениями на пенсию и детьми высокая. Большие затраты рабочего времени. что не повышает эффективности но традиция. Высокая конкуренция за западный уровень жизни, а экономика РК не тянет такой уровень ибо не имеет ресурсов ( любого типа) как у США. В результате те кто получают 1500 долларов считают себя глубокими неудачниками - что конечно же совершенно не так на нашем фоне. ( свидетели затрат идут лесом нет никакой особой разницы при равном потреблении). Разница же в доходах на порядок. Плю им не надо бояться старости в нищите. Так что детей рожают только тогда когда их реально хотят. Потому что это чисто затратная статья.
В Японии рождаемость ещё меньше а снижения численности японцев нет - всё в рамках колебаний. Потому что срок жизни у них ещё больше. Медицина ещё лучше. Родившись в Японии сейчас ты можешь дожить до 130 лет. А правительство время от времени пытается поднять рождаемость. При этом сверхплотность Токио-Осака 12 тыс человек на кв км. Странно что там вообще кто то рождается ибо если 1200 преодолена плотность люди автоматом стремятся снизить плотность до такой. Это какой то механизм заложенный в человека чтобы не разрушить планету. В США в экономических центрах плотность 900 и менее.
Причины же низкой рождаемости немного другие чем в Корее - долгого пребывания на работе нет, однако есть японский женский характер. Они периодами слишком мужественны. Предущее поколение - поколение мам и пап - женщины получив свободу отучились управлять мужчинами используя лесть и видимо подчинение. В итоге превратились в домашних тиранов. Мальчики ростя в таких семьях как то н очень хотели что бы у них отбирали все деньги и командывали ими в прямой форме н давая в замен ничего кроме секса который сейчас можно итак получить, да и вообще просто подрочить. Девочки росли на сказках о принцессах и видя волевую маму. В итоге требования к мужчинам запредельны пока не обломаются - но страх остаться одной появляется только в 30-35 лет. исключения редки. нет есть и более примитивный слой - такой рабоче-крестьянский - вот они там демографию и поддерживают, поэтому гопничество не вымрет. Залилась пивасиком по пьяни переспала а потом ой - как и в РФ свадьбы по залёту в этих кругах не редкость. Но слой этот лишь местами. Плюс адское перенаселение основной экономической агломерациии. Но это сейчас решается и рождаемость начнёт рости в ближайшие пять лет. Но пока только высокий уровень жизни спасает их от демографической катастрофы.
РФ а вот тут песец. В реальности никакого роста рождаемости не было. Даже по официальным цифрам поколение 80-92 родило всего 75% от своей численности. Если ж по смотреть по национальностям и регионам. То русские поколения 80-92 рождают только 0,33 ребёнка. Что означает что через 18 лет доля русских станет такой что им конец. Мы получаем страну в которой в 2035 живёт 75% населения от текущего. 1420,75 = 106 миллионов человек. При этом русских ок 50%. Что будет дальше понять не сложно.

(8 Comments |Comment on this)

Wednesday, October 25th, 2017 6:17 pm Ифраструктура Владивостока
Наткнулся у Одувана обсёр про Влад иик и сравнение с Сан-Франциско.
Владивосток а порядок более бедный город - сравнивать его с долрогим городом с большими доходами не коррректно. Владивосток ничем не отличается от большинства корейских городов. Даже Сеул он весь такой стильный далеко не везде, не говоря уже о городах по проще - того же размера что Владик. Да 10-18 но вообще любой корейский полумиллионик это те же самые панельки и монолитки на 10-18 этажей. В Сан-франциско огромные жилые массивы с домиками занимают площадь в 20 раз больше. Это затраты на транспорт. Общественный транспорт в Сан-Франциско швах. Надо обязательно иметь авто Все эти хипстеры на великах там не просто так - денег на тачку нет, а общественный транспорт... мдааа. Только центр.
Да есть во Владивостоке минус - планирование улиц - оно такое же как в Твери или в Казани. Т.е. его по сути нет. Строили как бог на душу положит. В результате в сф строгие квадраты в Вл - а урские волны улцы заканчиваются как придётся. Но ведь в соседней Южной Корее так же.
Содержание внешности зданий требует больших денег. Это особенно видно по соседней Корее даже внутри южной мы видим Сеул и культурные его районы на уровне Квебека. Видим тут же деловые районы Сеула по типу Осаки. И чуть в строну от этого мы видим... тадам - тот же Владивосток. Просто даже у них не хватает денег что бы содержать везде на уровне Сан-Франциско. США просто богатая страна. Во Владике же нет денег что бы сделать навороченный район. Всё бедненько как во всей РФ. Ну и традиционная улица пешходка - которая есть в любом русском городе. Это всё что может себе позволить Владивосток по деньгам. Вот даже любимая тема одувана паркинг. В США парковка под домом, парковка при доме, парковка многотажка но у американцев есть деньги что бы её оплатить. В Владике народ не богат. Машинки в основном довольно старенькие японки затащенные всеми правдами и не правдами При чём та же каритна что и в Калининграде - В 90е было раздолье - много завезли, а потом гайки Хуйло закрутило, и в результате можно встретить модели и 30 летней давности давно перебранные так что там родного нет и не мало.
Вообще Владивосток напоминает чем то Кёниг по характеру. Платить конские деньги за паркинги они не могут. Жильё строится в основном бюджетное и то многим не по карману. А это значит никаких подземных паркингов в комплекте. Коттеджные зоны небольшие - у народа тупо нет денег что бы строить дом.
Южная Корея тоже не везде богатая страна. Она достигла уровня Запада только в 2004 году. Дома построенные до того и эти магазинчики из пресловутого профиля - всё это есть во многих местах до сих пор.
Да по идее район небоскрёбов Владивостоку бы пригодился - но это дорого. Кроме того надо сначала сделать общий генплан развития агломерации целиком. Выстроить транспортную инфраструктуру. Так что пока этого точно не будет ибо денег нет. А если просто воткнуть куда то не боскрёб это будет дополнительная транспортная проблема. На этом фоне скулёж про много полоски и вовсе бредов - такие трассы по среди городской застройки есть во всех азиатских города. Во всех небогатых, хаотично построенных, азиатских городах. Ибо только ни спасают от бесконечных пробок.
А что бы сделать как Сан-Франциско нужны огромные деньги. Их нет и точка.
Однако есть решения которые...
Во первых нужен генплан развития. Там пока не поздно сделать диагональную структуру города. Местами даже квадратичную.
Во вторых главная проблема Владивостока вовсе не " казлы с машинами" Как раз автомобилисты там нормальные и не сказл бы что их уж так много. Есть проблема в центре и в спальных районах позажиточней. Чтобы о решить
1. Надо немедленно прекратить точечную застройку.
2. обязать застройщиков обеспечивать парковку из рассчёта - квартира - парковка, бесплатная.
3. выгнать делающих бизнес на парковках, их мало так что можно сделать.
4. обязать владельцев магазинов и бизнес центров обеспечивать бесплатные или входящие в стоимость аренды здания парковочные места по нормативу планируемого посещения.
Решение не платные парковки - решение связанные парковки - как например в Японии. Там не дерут деньги с сотрудника приехавшего работать на кей каре - там организации предоставляют сотрудникам парковки либо они едут на общественном транспорте если место не заслужили. Тут места больше можно предотавлять всем.
В третьих ширина улицы - во Владивостоке ужасно не стабильные ширины улиц. В итоге образуются пробки как раз на постоянных перетеканиях широты. Кроме того огромное количество карманов. Карманов не должно быть в принцип если ширина дорожного полотна три полосы или менее. В идеале правильное устройство улицы - придомовой тротуар - он может быть переменной ширины. тут регулироване потока лёгкое ибо 5 км ч не скорость. Потом должны проходить электрические столбы, бордюр и дорожное полотно стабильной ширины. Зона дороги - полосы, слив воды, бордюр и столбы должна быть стабильной на всём протяжении улицы а желательно и в целом транспортном районе. При этом парковки если придорожные должны быть только карманы с заездом задом перпендикулярно или ёлочкой по направлению движения. Нельзя что был разнобой в парковке это существенно экономит место. Грузовые транспортные средства должны иметь свои парковки. Подьездные пути не должны перекрывать движение при разгрузке. Те кто не могут этого сделать должны быть принуждены на переход на грузовики ситиформата. Никаких раж газелей или пятитонок. не можешь обеспечить разгрузку по нормативу - на перегрузочный узел и грузи в сити полуторку Формат которой я описывал ранее. Если кто то вылез слишком далеко к дороге - сноси фасад по предписанию. Пешеход должен иметь ширину прохода не менее 60 см. и никаких сужений дорожного полотна. Если совсем не как то делай галерею т.е.сноси фасад первого этажа. Делай стену или столбики по границе проезжей части. Опять таки ширина должна быть стабильной и на развязках. Плюс должен быть запас на один ряд престроения, так же эффективны кольцевые развязки. но только там где хватает места.
Владивостоку нужно метро. Но строить его надо не по московской а по питерской схеме. Кольцевые вредны. Всё дело в том что психика человека думает что это самый простой способ транзита и все в одну дверь. Поэтому никаких кольцевых. Диагональ с узловыми станциями.
Надо удалить Трамвай - там он совершенно не к месту ибо планировка города не европейская и это не канатный трамвай Сан-Франциско - по прямым линиям улиц его не проложишь безопасно. А 6 маршрут непонятно вообще для чего кроме попила. Там нет такого потока что бы загружать вагон 140 человек каждые 10 минут. И хотя он сбоку но отжирает половину дорожного полотна.
Все это много но это всё про одну проблему - дорожное полотно. Оно должно быть максимально стабильной ширины и максимально возможной прямоты.
5. Пересечение - да надземные переходы это чушь. Они создают ненужный габарит их поэтому надо поднимать выше и перепад высот такой что пандус толком не сделаешь нужен лифт и его постоянная поддержка. Очень дорого. Простой переход хорош только там где нет быстрого или большого потока. Во всех других случаях надо строить подземные переходы, Но строить их как в СПБ - не везде такое но есть - при возможности сохраняя переход по поверхности. Но тут надо добавить только одну деталь - переход при интенсивном движении закрыт посредством светофора. Большой поток иди снизу. Исключение можно сделать для инвалидов колясочников и матерей с детьми колясочного возраста выдавая им удостоврения с смарт-картой и сделав у светофоров считыватель. А злоупотребление легко контролировать сделав карту номерной. Все остальные - подземный переход. На эту же карту колясочникам можно повесить вызов и оплату специального социального такси под коляски. Покупку продуктов со скидкой. Сделать им пандусы тоже не помешало бы. При этом не надо делать из подземных преходов бомбоубежища и то через что можно трехметровый грузовик провести. Их высота должна быть минимальной - 2,1 метра хватит вполне, все эти 2,4-3 совершенно ни к чему, людей выше 2 метров 0,05%, а баскетболист пригнется, заглубление минимальным сразу на бетонный блок подушка и дорожное полотно. Что бы спуск был максимально пологим. Переходы должны быть только для того чтобы пройти а не стоить там торговую сеть. Исключения только для переходов в холме где не нужен сильный уклон вниз и для входов в метро. В метро инвалиду колясочнику не получится поехать, слишком не разумно много затрат понадобится для этого. Так что там можно даже пандусы не делать. Нет смысла. Велосипедные дорожки которые любят всякие извращенцы в реальности вредны городу. Они отбирают место у пешеходов. А на дорогах источник повышенной опасносности. Куда разумнее продвигать движение на электро и просто скутерах. Делая для них специализированные парковки с противоугонными приспособлениями. Транспорт который не может 60 км в час на дорогах не должен находится. А велосипед может далеко не каждый, и обладает огромной инерционностью.
6. Троллейбус- как раз троллейбусы, электроскутера и автогибриды обеспечивают экологию не мешаю никому другому. Троллейбус начинает мешаться в городах больше 5 млн. И то не всегда. А только если город радиальный как Москва. Но у Владивостока есть шанс не расти по устаревшей средневековой радиальной схеме. Поэтому троллейбусные линии должны быть. Они не вредят автомобилистам - едет и едет себе в общем потоке. Как и электроскутеры и автогибриды. Их надо поощрять снижением налогов. Касаемо идеи газобусов - идея тоже хорошая но всё таки не такая чистая. При этом Троллейбусы можно стилизовать под трамвай кому очень хочется. Надо поощрять использование автогаза. Это делается постройкой большего количества газозаправок и упрощением пределки - можно даже госцентры по переделке по недорогой цене открыть. Тем не менее надо помнить что газобус это не дизель. Да есть проекты газовых дизелей но это всё пока очень сыро. Хотя использовалась на камазах давно. А вот если это будет газобус то там существенные ограничения по массе - потому что с ростом массы раход быстро растут. Казалось бы выходом мог быть газовый гибрид. Но такое устройство стоит пока слишком дорого для бедных городов. Уменьшение пробок лучше всего снижает загазованность города. Не нужны никакие драконовские меры. Опять таки качественная и своевременная чистка улиц так же снижает загазованность. Так решается вопрос экологии а не так как всякие жопамоска себе фантазируют.
7.государственное такси. Такси построенное не для извлечения прибыли, а работающее и как такси и как каршаринговая контора. Опять таки не для прибыли, а значит по самым минимальным ценам. По себестоимости и чуть ниже ( за счёт экологических программ).
8. Вынести все военные объекты и закрытые зоны за пределы агломерации. Военный флот в Фокино и далее. Гражданские порты развивать более Зарубино и побережье которое не замерзает залив Китовый, Бухта Бойсмана, бухта Баклан. А не пытаться залезть в город дальше - то что есть и так предел. Транзит должен идти через незамерзающий район. Океанические суда давно уже переросли размеры когда им требовалась закрытая бухта. посмотрите на планировку того же Гданьска или Роттердама - всё вынесено на внешние фронтоны бухт потому что размеры судов 50000+ Им глубоко плевать на шторм в 8 баллов. А вот лёд они не любят. и развороты очень не любят. Почему это важно? Высвободится жд для организации внутригородского движения. Нет они и сейчас свободны но если порты развивать дальше то так не будет. По этим веткам а так же достроив их можно организовать внутриаломерационное движение как в Сеуле. Ну или в Токио. Сейчас это не особо нужно и придётся рельсобусы пускать что бы интервал был приемлим. Но вот потом при развитии агломерации И в Токио и в Сеуле есть два вида линий. В токио это наглядней. Есть обычное метро с частыми остановками И есть система полуметро-полуэлектричек. Частью это метро на самых загруженых аправлениях, а частью это электрички но с более частыми остановками чем у обычных электричек. Каждые 1,5-2 км а не 5-10 км как у обычных электричек и в три раза большей интенсивностью. Это можно назвать как МСК лёгким метро. но это не совсем это так как комбинированно с остальным не использует метровагоны а использует обычные жд пути общие за частую местами с чем то ещё. С обычной высокой как у электрички платформой. В Москве это московская кольцевая ЖД. Аналогичное можно сделаь и во Влдадивостоке как задел на будущее.
9. Магистрали - не надо бояться магистрали. Владивосток уже не американской планировки. Где всё по квадратам и поэтому нет узловых затыков все с разных сторон собираются в деловой центр по соседней улице. Этого тут нет и быть во многих местах уже не будет. Город развился по сеульскому варианту. Денег как в Сеуле тоже нет. Поэтому магистрали выносящие поток нужны. Их надо не очень много - две и диагональные связки между ними. Опять таки - Сеул почему стал удобен для перемещения? Огромное количество тоннелей. Все эти петляющие улочки они ведь не от богатой жизни. Хорошо хоть не как в Японии с её средневековыми улицами до сих пор. Там выносные магистрали с многоуровневыми развязками единственное спасение - хотя это ещё дороже чем сеульские тоннели - но им деваться просто некуда, да и страна богатая.
10. высотность и вот тут интерсный момент - в реальности высокие дома выгодней строить застройщикам. Однако вовсе не обязательно стремится к двухэтажной американской застройки что бы магистрали не перегружались. Достаточно запретить точечную застройку, сделать районирование и самое главное - Запретить строительство домов выше 10 этажей без многоуровневой парковки. Любых жилых и не жилых. А жилые дома меньшей этажности должны обязательно обеспечивать каждого площадью для парковки. Почему 10 этажей? А всё просто там с 10 этажа каждый этаж начинает приносить всё меньше прибыли. Застройщики в наглую стрмятся выжать всё до копейки. Выстраивая дома на 18 и больше этажей. НО особой выгоды в этом нет. И 10 этажей будут строить не чуть не меньше. И рынок не подорожает. Кроме того насосные станции минимум на 10 этажей. Плюс стоимость земли - 10 этажку построенную где то на отшибе вполне можно обеспечить землёй дешевле чем многоуровненым паркингом. 10 этажей потребуют только удвоения площади участка. Плюс выезд - чем выше этажность тм больше нужно полос - если район густо застроен 10 этажками то понадобится 4 полосная дорога от него, выше уже 6 полосная. а 6 полосная плоха тем что там требуется перестроение. в 4 полосной дороге на каждую половину есть ряд движения прямо и на лево и прямо и направо и смна поворота решатся одним переходом. В шестиполосной срдний ряд прямо и поэтому требуется больше перестроений. Если я выбираю на право из среднего одно из среднего на лево одно. итого два. Если я с краенго с лева на право то тоже два и наоборот тоже два. Каждое перестроение снижает поток на 15% Поэтому смотрим на Пекин и видим огромную стоящую пробку где восемь полос только в одну сторону. Вполне логично даже 60 кмч - 15% это 51. Плюстам ещё плотость потока сильо влияет соблюдение дистанции, но мы считаем при соблюдение дистанции для перестроения. Если - дважды 43 а пкинское шоссе по определнию даже в самой лучшей ситуации не может двигаться быстрее 16 км в час. А с учётом того что китайцы кладут на дистанцию то и вовсе должно стоять. Даже на четырёхполосной дороге с ограничем на 60 не может быть маршрутной скорости даже при зелёной улице больше чем 51 км в час. Т.е. физчский максимум который могут уменьшать всякие обстояельства.
Поэтому не больше 10 этажей.
А как не же небоскрёбы в США - как устроены города в США квадраты, и улицы в 2-4 полосы не более. С разных сторон по этим квадратам движется поток разбитый на эти квадраты и то в Нью Йорке пробки. В азии же решается тем что к небоскрёбам подходят магистрали по 100-120 км/ч., либо плотность офисов низкая либо запрет на личный транспорт в той или иной мере и давай общественным. Плюс многоуровнные паркинги из которых выезд тормозит и распределяет поток равномерно. Нет Какие то небоскрёбы во Владивостоке пригодились бы - НО, это если офисы -то только после постройки метро, и с обязательной многоэтажной парковкой и желательно магистралью. Если смешаные то жильё элитное большой квадратуры и развитый торговый молл на этот сегмент внизу. Ну и офисная прослойка но опять таки ограниченной плотности, либо как в Японии - на машине только тот кому дали парковку - остальные пешком. Нельзя просто воткнуть небоскрёб и рассчитывать что само рассосётся - не рассосётся. А город за такие художества потом имеет право вообще эту недвижимость конфисковать в счёт тех затрат на инфраструктуру что он будет вынужден понести.
Вот это урбанистика - а то что гонят всякие барбосы прикомленные в РФ эо 100% ЛАЖА.

(Comment on this)

2:39 pm Нестандартные стратегии
Думая о русско японской я пришёл к выводу что японцам было бы выгоднее проиграть.
Что напомнило том что не всегда та тактика и стратегия которая кажется очевидной приносит максимальную прибыль.
На примере Японии
Вот Япония победила в Японо-Китайской 1895 года. РИ предала Японию и заставила отказаться от многих завоеваний и отжала Порт Артур.
Но ведь все забывают что Тайвань то Япония себе оставила.
И вот дальше была допущена грубейшая ошибка.Был выбран вектор обиды. Но если бы Япония думала головой а не обидой то она бы увидела - Тайвань с пескадорскими её. Ещё 20 лет назад она и мечтать о таком не могла. Это Великое достижение.
А что рядом? Тоже острова - Филлипинские. В 1898 началась американо-испанская война. Всё что надо было сделать Японии присоеденится к этой войне. И получить союзника связанного кровью. Окупировать филлипины и попросить часть их в качестве добычи. И Лузон стал бы японским. При этом гранича с американцами на юге - союзниками.
После этого надо было в 1900 не уходить со всеми а в 1901 начать войну против Китая. И взять побольше. Да у японцев большу часть рофеев бы отобрали снова. Но они получили бы Хайнань. И возможно один из портов в южном Китае.
После этого ми надо было заняться экономикой.
А впотом получить в перво мировой Германскую Гвинею.
После этого им следова ло бы опять заняться экономикой. Параллельно в Корее поддержат устремления РИ и начать экономическую экспансию, выполня при этом роль дружественной страны. А когда Корея стала бы колонией РИ тут же в мягкой форме запросить Чеджу в обмен на признание этого факта как союзники - в 1875 это с Курилами прошло прошло бы и с Чеджу.
В итоге в 1930м Япония была бы островной империей. на пол тихого океана. При эом США был бы насупесившийся но союзник. Другие страны требовали от РИ дать нзависимость Корее а Япония могла бы сообщить РИ что не готова воевать. И поэтму вы как нибудь сами. РИ пришлось бы дать независимость Корее. Но вот всё это время там рулил бы японский капитал. И став независимой Корея стала бы зависимой от него. И к текущему моменту существовали бы границы Японии с полными Курилами, Чеджу, Тайванем, Лузоном, Хайнанем. и Германской Гвинеей. Рядом были бы Чанкайшисткий Китай, враждебный, РИ, сдержанно дружественная, США с трениями но в целом не враждебные.
Понятно почему был выбран этот курс - стремление к мгновенному экономическому росту - только вот была допущена критическая ошибка - не были учтены затраты. От японцев такого ожидать сложно - но иногда бывает. Япония не учла что все те ресурсы что он получат пойдя на север им придётся потратить а удержание этого севера. Позднее в 40 е они начали что то понимать - но было уже поздно - они разругались со всеми соседями сделав всех соседей своими врагами. Да на Ланао не было ресурсов нужных японской промышленности - но там были специи, чай и кофе которые можно было продать и купить то что нужно промышленности. Да на Хайнане не было ничего ценного - но там была змля на котрой можно было выратить то что можно было продать. Тайвань и прочие острова тропическая древесина, рыба, морепродукты, людские ресурсы, Всё это прибыток. Да всего этого еле потянуло бы на одну манчжурию. Но за Манчжурию пришлось воевать затрачивая огромные ресурсы рассорится с США - соседом между прочим с самой мощной в мире промбазой. А все эти острова можно было получить и не нести практически никаких затрат на их содержание. Плюс серия мелких побед куда полезней для агитациии и пропаганды чем одно большая с огромными потерями.
Мораль такова - для политика очень важно не мыслить критериями обиды. А мыслить критериями реальных угроз. И искать альтернативные пути. Политик не имеет права мыслить очевидными вещами. Проиграв он не должен мстить - а должен искать пути решения. Ведь стать империей островов для Японии был бы тоже выход. Да не такое мгновенный, и рост медленнее, но весь этот рост уходил бы на развитие экономики а не поддержание армии и флота. В итоге через 20 лет Япония развилаь бы куда сильнее и не понесла бы утрат. а войдя в эпоху развитой добычи вдруг обнаружила бы в своих террводах кучу ресурсов. Она и сейчас то процветает, а что бы было бы тогда когда она имела бы эти острова.

(Comment on this)

Tuesday, October 24th, 2017 7:51 pm идите в жопу с вашей рекламой говнокина - заебали из каждого утюго, точно ЭТО смотреть не буду.
Сам я монархист но то что я думаю о Николае 2 выражает одна картинка. При этом да он был талантливым исполнителем, хорошим генералом, вовсе не был кровавым, страна при нём развивалась и была одна из передовых держав. Но всё это совершенно бесполезно потому что был ТРЯПКОЙ и не сумел удержать власть и спустил всё в унитаз включая себя.

(Comment on this)

Monday, October 23rd, 2017 4:58 am В Японии победила ЛДПЯ. Однако победила она не просто так а в обмн на обещание изменить конституцию, ввести полноценную армию и на волне заявлений Синдзо Абе об увеличении оборонного бюджета и усилении обороноспособности, а так же обещания окончательного решенения северокорейского вопроса. Только поэтому его пока согласились потерпеть не смотря на его не очень хорошую репутацию. Плюс голосовали не за него а за партию которая может сменить лидера если он не справится с обязательными обещаниями.
Можно однозначно сказать что до смены Императора Синдзо Абе скорее всего конституцию не изменит - что бы дать канонично закончится Мирной Эпохе.
На этм фоне Трамп благодарит своего хозяина Китай за неоценимый вклад в санкции против КНДР - чего на самом деле нет. Но зато показывает самым упоротым что Трамп китайская вещь.
РФ и КНР как нарушали все санкции декларируя при этом их соблюдение - так и продолжают.
Мирное урегулирование в регионе не возможно в принципе. Китай провозгласил Новую Эпоху китайского социализма - что переводится на русский как Новый Рейх китайского национал-социализма. Програмные заявления один в один гитлеровские. Конечно так топорно Китай действовать не будет, но цель та же - одна избранная нация в данном случае хань. А остальным ну кто ассимилрован кто в газенваген (самый лучший вариант уничтожить нищетой и бесправием). Японию костерят все китайские товарищи как угасающую страну. КНДР НИКОГДА не откажется от ЯО. А каждый день использует для наращивания арсенала что бы его было сложнее перехватить и уничтожить на старте. РК никогда не захочет быть рабом КНДР. Хотя есть те кто сейчас в нацистком угаре не понимают что чосонцы не хангуки и ядрён батон на Сеул - легко. И надеются что они же тоже корейцы - значит их ядрён батон и наш от части тоже. Ага. Конечно ваш. И ракеты севера готовы доставить вам его на дом. Оказать теплоту и радушие в 6 тыс градусов. :)
Война неизбежна с США или без. Вопрос только в том какое количество жертв будет. Кто станет доминировать в регионе. И что станет с США. Что они такое - страна тупых зажравшихся дебилов которые самовыпилятся или же нечто большее. Так или иначе мы это увидим. Другой планеты куда можно было бы свалить с этого дебильного шарика у нас к сожалению нет.

(Comment on this)

[ << Previous 20 ]


Источник: http://techwork.livejournal.com/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Что делать когда бросил мужчина? - Blondyсandy Wellness На ногтях френч актуально


Статус на тему ненавижу тебя Что делать, если влюбилась в женатого? - Gord
Статус на тему ненавижу тебя Стоит ли делать минет парню? Обсудить на
Статус на тему ненавижу тебя Павел Астахов s Journal
Статус на тему ненавижу тебя Cached
Статус на тему ненавижу тебя M/
Статус на тему ненавижу тебя 50 Идей, как нарисовать бабочки на ногтях Фото пошагово
Статус на тему ненавижу тебя ISIS Pharma, купить косметику Isis Pharma, цены Isis
Статус на тему ненавижу тебя Анекдоты про возраст
Статус на тему ненавижу тебя Бледная кожа Причины и как избавиться от бледной кожи
Во Имя Жизни - m Грибок ногтей лечение препараты недорогие но эффективные Как лечить укусы клопов - m Как сделать квадратную форму ногтей Коптильня горячего и холодного копчения своими руками Мудрость воина. Цитаты Total War: Shogun 2. Total War Поздравления другу в прозе с днем рождения Разное. org - Новости, DLE шаблоны и пр Связанные яйца мужика - порно видео на